пятница, 9 сентября 2011 г.

Новый учебный год начался... с чем я всех и поздравляю!

Позади летние каникулы и дни беззаботного отпуска.  Что ждёт меня в этом году? Во-первых,   прохождение аттестации, а во-вторых, подготовкой детей 9 и 11 классов  к итоговой аттестацией по биологии. Это и страшит и настраивает сразу на серьёзный лад. Расслабляться просто некогда! Поэтому с первого сентября сразу в бой! Покой мне только снится :-)
С праздником, с Днём Знаний,  с началом нового учебного года  я поздравляю всех своих  коллег, учеников, выпускников и их родителей! Всем нам терпения и взаимопонимания, творческих успехов и ЗДОРОВЬЯ, его всегда не хватает! Надеюсь всё  у всех (в том числе и у меня) в этом году сложится  и получится гораздо лучше чем в предыдущем... Просто надо верить в себя, в свои силы и всё будет хорошо! 
А в качестве небольшого подарка коллегам предоставляю доступ к методическим материалам для проведения классного часа к Дню Знаний. Я проводила нынче такой классный час со своим любимым 9-А. а это музыкальное сопровождение к мероприятию

Комментариев нет:

Отправить комментарий