среда, 27 октября 2010 г.

Всероссийская интернет-конференция "Современный учитель и Новая школа - 2010" на сайте "Открытый класс"



 С 19 по 23 октября  на сайте "Открытый класс"  в рамках   Всероссийской-интернет- конференции проходил мастер-класс, участницей которого я являлась. На протяжении мастер-класса между участниками сложились дружеские отношения и царило взаимопонимание. Я многому научилась: работать в Анкетёре, создавать слайд-шоу, загружать документы в Google, открывать к ним доступ, размещать видеоматериалы на You Tube и делать ссылки на них в нужные документы. А самое главное я, наконец-то, создала свой блог "Биологиня". По итогам мастер-класса была создана коллективная wiki-газета. Кроме этого я приняла участие в конкурсе докладов  Всероссийской интернет-конференции " Современный учитель и Новая школа 2010". С моим докладом можно познакомиться вот здесь. Самые  активные участники, и я в том числе, получат дипломы НФПК (Национального фонда подготовки кадров). В благодарность за поддержку организатору мастер-класса Дмитриевой Елене Борисовне и всем участникам я создала небольшой видеоролик.

Фильм участникам мастер-класса

Комментариев нет:

Отправить комментарий